Открытие юридического лица

Итак Вы решились на регистрацию фирмы в Беларуси! Возникает вопрос - как правильно и законно осуществить регистрацию фирмы???

Процесс_ регистрации фирмы не станет сложным, если имеется отличная юридическая осведомленность и опыт в составлении необходимых документов, что необходимо доверить специалистам.
Мы готовы , предлажить Вам квалифицированные юридические услуги на период открытия фирмы:консультации, регистрация унитарных предприятий, регистрация общества с ограниченной

ответственностью, регистрация общества с дополнительной ответственностью,

регистрация закрытого акционерного общества, регистрация открытого акционерного

общества, внесение изменений в устав унитарного предприятия, внесение изменений в устав общества с ограниченной ответственностью,

внесение изменений в устав общества с дополнительной ответственностью, внесение изменений в устав закрытого акционерного общества,

внесение изменений в устав открытого акционерного общества.

Изменение названий, собственников, перерегистрация унитарного предприятия, перерегистрация общества с ограниченной ответственностью,

перерегистрация общества с дополнительной ответственностью, перерегистрация закрытого акционерного общества,_

перерегистрация открытого акционерного общества, изменение состава участников общества с ограниченной ответственностью,

изменение состава участников общества с дополнительной ответственностью, изменение состава участников закрытого акционерного общества,

изменение состава участников открытого акционерного общества, продажа унитарного предприятия, продажа и выпуск акций.

Регистрацию фирмы можно разделить на 3 периода:

  • -подготовительный
  • -непосредственно регистрация фирмы
  • -пострегистрационные действия


Первый период подразумевает- основу регистрации. Требуется определиться с организационно-правовой формой Вашей будущей фирмы. Для этого можно ознакомится с организационно-правовыми формами юридических лиц.
Затем следует согласование наименования, которое производится абсолютно бесплатно

в регистрирующем органе . Происходит это как правило при личном обращении одного

из учредителей создаваемой организации либо уполномоченного представителя

в его присутствии. Вся процедура в, общем, занимает около пяти - десяти минут и после , на месте, выдается справка. Для согласования требуется:
-паспорт.
-заявление.
Для представителей -доверенность.

После согласования названия, в виду того, что место нахождения фирмы указывается

и в заявлении регистрации и в Уставе, то необходимо определится с местом нахождения

образующейся фирмы. Предоставляемые сведения должны быть соответствующие.

Следует определиться с видом деятельности. В заявлении достаточно указать только

один основной представляющий собой пяти значный код из Классификатора « Виды

экономической деятельности» вид деятельности. Следующим действием является

подготовка учредительных документов, а так же решений(протоколов) о создании юр. лица. Формируется уставной фонд.

Второй период это обращение в соответствующий орган проводящий регистрацию, с заявлением о регистрации организации.

Последний период может включать в себя:

Как правило, Учредитель в праве назначить руководителя еще до получения сведений

о том что организация поставлена на учет из соответствующего регистрационного

органа . В организации- изготовитель, любой из учредителей или же руководитель

на основании устава ( учредительного договора) со штампом, который свидетельствует

проведение гос. регистрации, может изготовить печати, (штампы). Никаких специальных разрешений на изготовление печатей(штампов) не

требуется. Затем открываются в банке сета. Что бы открыть счет Вам потребуется:
на месте открытия счета - заявление;
копия устава, (учредительного договора);
карточка с образцами подписей должностных лиц юр.лица, которые имеют право

подписи документов для проведений расчетов, и оттиска печати.

Сочиняй мечты, есть миллионов шансов ,что будет скоро все сбываться и мы Вам в этом обязательно поможем!